
А мне там понравилось, все было очень вкусно и официантка, которая нас обслуживала -просто душка!
28 февраля 2013 г.Очень любим японскую кухню! Посмотрев форум, приехали и, если опустить ненормативную лексику, удивление вызвала кнопка, которую пришлось давить больше минуты, пока открыли. Маленький хол с закрытыми дверями и в указателях на стенах числились только туалет и кальянная ( дама, открывшая дверь, куда-то исчезла). Наше ошарашенное озирание по сторонам прервала молодая мисс в национальной накидке и ненавистью самурая из под накрашенных ресниц, на робкий вопрос: "Где собственно кафе?". Получили ревущий ответ, что здесь ВСЕ кафе, и с неприступностью, горы Фудзи, загородила собой двустворчатую дверь (за которой, как мы поняли, и находился зал со столиками). Вновь материализовавшаяся женщина, администратор, как-то попыталась смягчить незаслуженный нами лай гейши-официантки, но мы уже решили не рисковать, и помня веками прославленную булатную сталь японского оружия, поспешили покинуть, столь, гостеприимное заведение. Даже взвизгнувшие колеса нашего джипа не оставили ни малейшего следа на стоянке, чтобы никогда сюда не вернуться! Уважаемый хозяин ( или хозяева) султаната, обратитесь в специализированное агентство по подбору персонала, боюсь, что нынешние сотрудники доведут до банкротства. Георгий, 40 лет, пытался пообедать с семьей в районе 15 часов 6 мая.
6 мая 2012 г.Всегда с удовольствием ходили в кафе «Султан». Хорошая кухня, уютная обстановка, вежливое обслуживание. Но последнее время с порога встречают словами: «А вы знаете, что сумма минимального заказа 1000 рублей с человека? Если заказ меньше нам это не выгодно…». После этих слов «приветствия» пропадает всякое желание заходить в это заведение. Может быть, хозяину следует объяснить своим работникам, что ТАК встречать посетителей не стоит. Как можно с порога определить на какую сумму человек покушает. Ведь известно, что аппетит приходит во время еды.
9 марта 2011 г.